" />
Сервис обратного звонка RedConnect
8 (495) 229-35-22

Офисный переезд по правилам

правила офисного переездаОрганизованные офисные переезды – это не хаотичное перемещение шкафов, стеллажей, коробок и офисной техники, а четко спланированное мероприятие. Как подготовить и организовать офисный переезд?

Организованные офисные переезды – это не хаотичное перемещение шкафов, стеллажей, коробок и офисной техники, а четко спланированное мероприятие. Состоят офисные переезды из 3-х этапов – это подготовительный, заказ газели, переезд и возобновление работы компании на новом месте.

 Подготовка к офисному переезду начинается за несколько месяцев до предполагаемой даты. Важно, чтобы руководство компании не устраивало тайну из переезда, особенно если офис из пригорода переезжает в центр города и наоборот. Чтобы избежать впоследствии проблем с кадровым составом и загруженности отдела персонала, необходимо проинформировать сотрудников заранее о предстоящем событии.

 Когда будущее помещение полностью подготовлено к заезду, необходимо выбрать компанию перевозчика. Грузоперевозки выполняют транспортные компании, которые предлагают услуги вроде аренды автомобилей и мувинговые, у которых есть транспорт, грузчики и менеджеры, которые помогают организовать все этапы переезда. Несмотря на то, что многое компании предлагают переезды "под ключ", отдельные вопросы им будет трудно решить.

 Предварительно необходимо провести ревизию в шкафах, выбросить ненужные бумаги, испорченные приборы и ненужный хлам. Книги и журналы можно завернуть в плотную бумагу и обвязать веревкой. Хрупкие предметы, прежде чем складывать в коробки, можно обмотать скотчем. Стоит не жалеть времени и на каждой коробке сделать подробную опись, что находится внутри.

Грузоперевозки по Москве, особенно в центр города, чаще всего выполняются на Газели, так как для них не требуется оформлять специальное разрешение. Менеджер, который отвечает за переезд, должен правильно скоординировать все действия компании-перевозчика. Проследить, чтобы все вещи были правильно упакованы в коробки и промаркированы. Необходимо организовать разборку мебели, отключение оргтехники и бережную погрузку вещей в машину.

 После того как закончены грузоперевозки, газель следует также внимательно разгрузить. Проверить сохранность имущества и приступить к обустройству на новом месте. В начале лучше разобрать вещи, без которых не обходится рабочий процесс. Для того чтобы сотрудники как можно быстрее включились в работу на новом месте, рекомендуется сразу же утилизировать весь упаковочный материал, раздать сотрудникам схему расположения кабинетов и новый телефонный справочник.

Вернуться на страницу перевозка офиса